Свердловская региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей» «Областной потребительский контроль»
В обязанность страховой компании, по условиям договора страхования, как правило, входит возмещение страховой выплаты в случае наступления неблагоприятных событий, предусмотренных условиями такого договора. Такими событиями могут быть те или иные жизненные ситуации, зафиксированные в полисе страхования под названием «страховые риски» на почве этого как раз и возникает спор потребителя со страховой компанией.
На практике дело обстоит совсем иначе. Страховая компания не выполняет свои обязанности по договору либо делает это частично, либо нарушает сроки выплат, вследствие чего клиент остается недовольным.
1.Из-за отказа от выплаты либо неполной выплаты страховой суммы;
2.Из-за отказа страхового агента согласовывать и принимать документы;
3.Из-за нарушения сроков выплаты страхового возмещения.
Если же на претензию не поступило ответа, в вашем праве – подать иск в суд, стоит отметить, что в данном случае, исковое заявление госпошлиной НЕ облагается.
Гражданину без профессионально подготовки будет весьма сложно самостоятельно выиграть спор в данном деле, поскольку споры со страховыми компаниями часто сложные и запутанные, так как у страховщика всегда имеются свои узко квалифицированные адвокаты.