Свердловская региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей» «Областной потребительский контроль»

Основные права потребителя

Основные права потребителя

 

Основные права потребителя

 

Защита прав потребителей – регулирование споров между потребителем и субъектом предпринимательства - продавцом товара либо исполнителем услуг с помощью закона "О защите прав потребителей", Гражданского кодекса и иных нормативных актов.



К основным правам граждан в этой области относят права на:



- получение товара, соответствующего условиям договора и законов;
- безопасность товара, который не будет вредить жизни покупателя, окружающей среде, в ходе его эксплуатации и перемещения;
- правдивую информацию о товаре, качестве, изготовителе, сроках годности;
- возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества;
- возврат денежных средств за некачественный товар или услугу;
- замену товара, исправление дефектов;
- получение результата работы в установленный договором либо законом период;
- отказ в получении товара и расторжение договора.


Потребительский контроль – это направление работы нашей организации, мы защищаем законные интересы граждан в случае:


- нарушения условий договора долевого строительства;
- нарушение сроков гарантии для ремонта автомобиля, сложной бытовой техники;
- несоблюдение порядков и сроков обмена или возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества;
- неправомерных действий продавцов, изготовителей товаров и услуг;
- утраты товарной стоимости автомобиля;
- нарушения прав потребителя в области страхования.
- и т.д.


За защитой прав потребителя обращайтесь в Свердловскую региональную общественную организацию «Общество защиты прав потребителей»«Областной потребительский контроль». Наши юристы помогут в вопросах этой области. Для этого запишитесь на первичную бесплатную консультацию по телефону +7 343-269-22-82.