Главная   /   Справочник потребителя  /  Возврат одежды в магазин

Возврат одежды в магазин

Возврат одежды в магазин

Поговорим о возврате товара надлежащего качества. Не так давно к нам обращалась женщина со следующей проблемой - она приобрела зимнее пальто, долго уточняла у продавцов - насколько оно подходит для зимних условий, так как у неё больная поясница и холодные вещи не целесообразны по соображениям здоровья. Конечно же консультанты заверили потребительницу, что всё будет в порядке, очень теплая зимняя одежда.

Что получилось по итогу - клиентка выходит на балкон при наступлении первых морозов, естественно замерзает и идёт с возмущением к продавцам. Всё происходит в пределах четырнадцати дней, так что притязания обоснованные. Но консультанты идут на хитрость - заметив, что ярлыка на одежде не имеется, запугивают её тем, что все фирмочки должны быть сохранены, даже показывают выдержки из статьи, подчеркивают нужные слова, поэтому она уходит ни с чем. Причем в буквальном смысле - купленную вещь у неё забрали на реализацию, утверждая, что это единственная возможность для возврата денег.

Как развиваются события - она, подозревая, что было нарушение, предпринимает действия и прозванивает юридические консультации для помощи. И сейчас самое интересное - что необходимо совершить в подобном конфликте с нерадивыми предпринимателями?

Все регулируется статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", отталкиваемся от неё. Для анализа правомерности требований надо определиться, что такое ярлык - в практике данное понятие трактуется двояко, но есть позиция, что это вшитый изготовителем ярлык. Хорошая для нас новость, ведь бумажный она найти не может. Составляем письменную претензию. Сделать это надо обязательно, ведь если пропустить этот шаг, то доказать, что вы обращались в магазин будет очень не просто. Кроме того, когда руководство видит письменно предъявленные бумаги, да еще и основанные на законе, то как минимум, они начинают говорить куда вежливей, а иногда так и вообще могут удовлетворить требования без судебных органов.

Так и случилось в нашей ситуации - покупательница пришла с претензией, продавцы и директор долго шушукались и не знали, что предпринять, начали кричать и обвинять её, что она понаписала всякого, да и в общем вели себя достаточно неадекватно. Но их быстро успокоила фраза - если документ принимать не будете, я направлю его почтой и после уже будем разговаривать в суде. Конечно же, прикинув свои шансы в государственном органе правосудия, директор серьезно задумался, что же делать дальше. К счастью, мадам была весьма находчивой и очень хотела побыстрее закончить эту конфликтную ситуацию, поэтому предложила отдать за пальто сумму, чуть меньше, чем она заплатила изначально, в качестве платы за несколько не товарный вид. Да, она могла бы выиграть суд, но оставаться без теплых вещей зимой в России - это не самая лучшая затея.

Но тем не менее, что мы имеем в заключении - притязания покупательницы удовлетворены, пусть и не в полном объеме, конфликт погашен, так и не начавшись, а все это благодаря грамотной юридической помощи, которая была оказана дистанционно (по телефону). Так, иногда достаточно лишь направить клиента в нужное русло, чтобы помочь с возникшей правовой проблемой.

Если вы тоже хотите получить бесплатную консультацию по защите потребителей, позвоните по телефону 8 (953) 009-85-91 и мы с радостью вам поможем!

Контактная информация

Тел.: +7 (343) 269-22-82
Сот.: +7 (953) 009-85-91
Email: ozppopk@mail.ru

Где мы находимся
Отзывы о нас на Флампе