Главная   /   Справочник потребителя

Ответственность за нарушение прав потребителей

Виды и размер юридической ответственности (наказания) за нарушение прав потребителей по действующему законодательству России

Законы о защите прав потребителей

Законы РФ, Постановления Правительства РФ, комментарии законодательства о защите прав потребителя.

Полезная справочная техническая информация для потребителей

Знаки соответствия, предупреждающие, товарные, ухода за одеждой, экологическая маркировка, е - коды продуктов питания, штрих - код и его расшифровка, размеры одежды и обуви и другая справочная информация для потребителей.

Вернуть автомобиль продавцу

Реальная судебная практика по возврату денежных средств за автомобиль вследствие нарушения прав потребителя

Составление претензии потребителю

Что представляет из себя услуга составление претензии? Что вы получаете, обратившись к нам за составлением такого документа. Возможно ли решить в досудебном порядке спор с предпринимателем?

Права дольщика в долевом строительстве

Как заключить договор долевки и не бояться, что вас обманут. Что такое долевое строительство и какие права есть у дольщика. Как защитить свои интересы в отношениях с застройщиком и что делать, если есть какие-то нарушения законодательства?

Консультации по защите прав потребителей

Консультации по защите прав потребителей. Бесплатно и информативно!

Возврат одежды в магазин

К нам обратилась женщина с просьбой о проведении консультации по возврату пальто надлежащего качества в магазин в срок, не превышающий двух недель. Как оказалось, имело место нарушение прав потребителя со стороны продавца, необоснованный отказ и введение в заблуждение потребителя. Что делать, если вы оказались в подобной ситуации?

Как вернуть телефон в магазин по гарантии

Что делать, если вы уже купили телефон, но решили, что он вам не нравится? Или вы хотите вернуть его, ведь продавец предоставил гарантию на товар, но вам почему-то отказывают, хоть вы и обратились буквально через день, после покупки. Вас обманывают или все в рамках закона? Сколько должен находиться телефон в гарантийном ремонте? Как защитить свои права? Ответ на эти и многие другие вопросы читайте в нашей статье - как вернуть телефон в магазин по гарантии.

Возврат товара ненадлежащего качества закон о защите прав потребителей

Можно ли оформить возврат товара ненадлежащего качества в магазин? Что делать и как правильно оформлять свои претензии? Реально ли заставить продавца действовать по закону? Какой срок для предъявления претензий и удовлетворения требований потребителя?

Зачем нужна претензия

Является ли претензия обязательным действием при защите прав потребителя.

Иск о защите прав потребителей

Рекомендации, профессиональные советы при составлении иска о защите прав потребителей

Как выбрать экспертизу

Советы потребителям о выборе экспертного учреждения и специалиста

Что такое технически сложный товар

Понятие, виды, технически сложных товаров. Особенности их возврата.

Консультация по защите прав потребителей

Значение правильной консультации по защите прав потребителей, где и как ее получить

Претензия в интернет магазин

Специфика, особенности написания отправки претензии в интернет магазин.

Подаем претензию

Итак, вы подготовили претензию, что же делать дальше?

Как написать претензию

Подготовка претензии, это фундамент для последующих действий, поэтому важно написать юридически грамотный документ с верно оформленным требованием, чтобы не возникало проблем в дальнейшем. Как её подать, читайте в нашей статье.

Контактная информация

Тел.: +7 (343) 269-22-82
Сот.: +7 (953) 009-85-91
Email: ozppopk@mail.ru

Где мы находимся
Отзывы о нас на Флампе